Педагоги-психологи МАОУ "СОШ №14" г. Перми


1 корпус: 

Волгутова Наталья Григорьевна - психолог с более пятнадцатилетним стажем работы, квалифицированный специалист, практик. 


2 корпус: 

Пестерева Марина Владимировна - психологией занимается с 2002 года, имеет высшую квалификационную категорию.


3 корпус:

Строгонова Светлана Анатольевна - педагог-психолог с большим опытом сопровождения детей ОВЗ. 


4 корпус:

Каменских Галина Витальевна - психолог с большим опытом и большим желанием помочь. 


Консультации психологов для родителей, законных представителей и обучающихся школы оказываются БЕСПЛАТНО.


Часы работы*:

ПН    9.00 - 17.00

ВТ     9.00 - 17.00

СР     9.00 - 17.00

ЧТ     9.00 - 17.00
ПТ     9.00 - 17.00


*по предварительной договоренности.


Все вопросы и предложения в можете оставить в комментариях.


4 причины воспользоваться психолого-педагогической службой школы:

1. В психологической службе работает четыре специалиста, в каждом корпусе школы.

2. Вы можете быть уверены в их профессионализме.

Педагоги регулярно повышают квалификацию, участвуем в психологических курсах и интенсивах.

3. Наши психологи находятся внутри образовательной системы, плотно общаются не только с учащимися, но и взаимодействуют с педагогическим коллективом. Им знакомы позиции всех сторон, благодаря этому удается рассматривать ситуацию объемно, комплексно.

4. Если вам не подходит вариант личной консультации, то воспользуйтесь альтернативными способами:

????По вашему запросу, на волнующую тему порекомендуем литературу (статьи и книги), фильмы или видео ролик.
????Вы можете задать вопрос в комментариях, и мы запишем видео-ответ или ответим письменно.



Как помочь школьнику быстрее влиться в учебный процесс после долгого перерыва?

Приближение нового учебного года часто является эмоционально непростым событием для детей и родителей


Мы подготовили ряд рекомендаций, которые подскажут, как помочь школьнику быстрее влиться в учебный процесс после долгого перерыва.



Любые перемены в жизни сопровождаются определенным уровнем стресса, и подготовка к школе после летнего отдыха не является исключением. Обсудите с ребенком его переживания относительно предстоящего учебного процесса. Что именно его тревожит? Школьник может испытывать волнение из-за смены режима дня, появления новых учебных дисциплин и учителей, возрастающей нагрузки, контакта с повзрослевшими за лето одноклассниками.

Если вам будет ясна причина переживаний ребенка, это поможет облегчить процесс совместного поиска способов поддержки школьника в этот непростой период.



После того как вы выявили причину волнений ребенка, попробуйте вместе продумать план дальнейших действий.

  1.  Трудности с режимом дня и распределением нагрузки? Познакомьте ребенка с основными принципами тайм-менеджмента и уже сейчас начните внедрять некоторые элементы в жизнь (например, в этом вам может помочь книга Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок»).

  2.  Ребенок чувствует себя неуспешным, испытывая комплексы относительно своей внешности или уровня знаний? Расскажите о важности стабильной самооценки, вместе составьте список сильных сторон ребенка и его достижений, каждый день записывайте по 3 маленькие победы (вам в помощь книга «Ты сильнее, чем ты думаешь»).

  3. Школьник испытывает сложности при коммуникации со сверстниками? Попросите ребенка подробнее рассказать вам об одноклассниках, вместе порассуждайте о том, кто из них ближе всего для вашего ребенка. Акцентируйте внимание на том, что ребята в этом возрасте очень быстро меняются. 

  4. Вполне возможно, по прошествии трех летних месяцев им буквально представится возможность заново познакомиться друг с другом, что, в свою очередь, повышает шансы на выстраивание новых более комфортных отношений. Познакомьтесь с книгой Сьюзан Кейн «Тайная сила», она подскажет, как ребенку грамотно преодолеть затруднения при общении.



Материальные объекты также зачастую помогают настроиться на позитивное восприятие приближающихся перемен. Подготовьте рабочее пространство для ребенка, повесьте на стену трекер полезных привычек, купите новую классную канцелярию – яркие тетрадки, забавные ручки, стикеры и прочее. 

Заранее составьте гардероб, подумайте о легких перекусах (стильной бутылки для воды, снеках). Составьте наглядное расписание на первые учебные дни, равномерно распределив нагрузку и заранее продумав моменты отдыха.



Планирование досуга – поездки за город на выходные, совместного просмотра фильма или заказа на дом любимой еды– поможет смириться с нахлынувшей рутиной. 

Старайтесь избегать фраз вроде «все, теперь пора всерьез поработать», «возьми себя в руки», «лето позади» – впечатлительных детей это может вогнать в уныние. Концентрируйтесь на хорошем!


Пусть подготовка к новому учебному году пройдёт легко.


С уважением,
психологическая служба школы 14.




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM