Проект "Школа доброжелательных отношений"

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №14" г.Перми

Школа доброжелательных отношений

 

 

Юридический адрес:

614032, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Маршала Рыбалко, 101 б

т. 8(342)252-77-82     8(342)252-87-72

е-mail  shkola14@permedu.online

     

Проект "Школа доброжелательных отношений"

 

С 2021-2022 года наша школа приняла решение стать одним из образовательных учреждений города, которые реализуют проект "Школа доброжелательных отношений

 

Логотип:

 


  

Конфликт наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, происходящих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия.

Предмет конфликта   то, из-за чего, возник конфликт.

Интересы участников  конфликта значимые потребности, которые стороны желают удовлетворить в конфликте (материальные, социальные, духовные).

Позиция участников конфликтарешение, которое принял участник, обнародовал его и настаивает на нем.

Конструктивное разрешение конфликта процесс нахождения решения, которое способствует улучшению отношений и достижению взаимовыгодного и удовлетворительного исхода для всех сторон, участвующих в конфликте.

 


 

Стратегии поведения в конфликте

  

СОПЕРНИЧЕСТВО — стремление добиться своих интересов в ущерб другому.

УКЛОНЕНИЕ — отсутствие стремления к кооперации и отсутствие тенденции к достижению собственной цели.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ — принесение в жертву собственных интересов ради другого.

КОМПРОМИСС — соглашение на основе взаимовыгодных уступок; предложение варианта, снимающего возникшее противоречие.

СОТРУДНИЧЕСТВО — участники ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон.

 


 

Что делать, если вы стали участником конфликтной ситуации, вторая сторона которой — участник образовательного процесса?

  • Сделать перерыв и посмотреть на ситуацию с холодной головой.

  • Четко определить для себя предмет конфликта, а также свои интересы и свою позицию.

  • Постараться понять интересы и позицию второй стороны (посмотреть на ситуацию со стороны другого участника конфликта).

  • Определить для себя, настроены ли вы диалог с целью конструктивного разрешения конфликта.

  • Если на предыдущий пункт вы ответили «Да», то понять, можете ли вы разрешить конфликт самостоятельно (без независимого участника)*.

  • Если на предыдущий пункт вы ответили «Нет», то вы можете обратиться за помощью к специалистам школы (классным руководителям, школьной службе примирения, психологам, комиссии по урегулированию споров и др.) или оставить заявку  на сайте  образовательного учреждения в разделе «Школа доброжелательных отношений», а также на официальной странице школы в VK.

 *Помните, что общение по вопросам возникшего конфликта с несовершеннолетними участником этого конфликта возможно только в присутствии их законных представителей или лиц их заменяющих.


   

9 фраз, которые помогут избежать любого конфликта

 

1. «Давай сделаем перерыв, обдумаем всё и примем решение».

2. «Давай подумаем вместе, как решить проблему, сохранив наши отношения».

3. «Помоги мне понять тебя».

4. «Хорошо, я понимаю тебя».

5. «Кажется, мы сможем решить эту проблему, ведь бывало и хуже!»

6. «Как ты считаешь, что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию?»

7. «Давай посмотрим на эту проблему иначе».

8. «Давай обсудим это спокойно, когда оба будем готовы».

9. «Давай прекратим ругаться прямо сейчас».

 

 


 

Уважаемые посетители сайта, если вы стали участником конфликта, который разрешить конструктивно у вас не получается, то вы можете оставить заявку нам.

Мы его рассмотрим и передадим специалистам, которые постораются вам помочь.

(срок обработки обращений 3 рабочих дня)

 

Ваши ФИО:
Ваш e-mail:
телефон для связи:
Опишите конфликтную ситуацию / сам конфликт:
Код:


 

Документы:

 


 

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения