Психолого-педагогическая служба

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №14" г.Перми

Школа доброжелательных отношений

 

 

Юридический адрес:

614032, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Маршала Рыбалко, 101 б

т. 8(342)252-77-82     8(342)252-87-72

е-mail  shkola14@permedu.online

     

Психолого-педагогическая служба

 

Педагоги-психологи МАОУ "СОШ №14" г. Перми


1 корпус: 

Волгутова Наталья Григорьевна - психолог с более пятнадцатилетним стажем работы, квалифицированный специалист, практик. 


2 корпус: 

Пестерева Марина Владимировна - психологией занимается с 2002 года, имеет высшую квалификационную категорию.


3 корпус:

Строгонова Светлана Анатольевна - педагог-психолог с большим опытом сопровождения детей ОВЗ. 


4 корпус:

Каменских Галина Витальевна - психолог с большим опытом и большим желанием помочь. 


Консультации психологов для родителей, законных представителей и обучающихся школы оказываются БЕСПЛАТНО.


Часы работы*:

ПН    9.00 - 17.00

ВТ     9.00 - 17.00

СР     9.00 - 17.00

ЧТ     9.00 - 17.00
ПТ     9.00 - 17.00


*по предварительной договоренности.


Все вопросы и предложения в можете оставить в комментариях.


4 причины воспользоваться психолого-педагогической службой школы:

1. В психологической службе работает четыре специалиста, в каждом корпусе школы.

2. Вы можете быть уверены в их профессионализме.

Педагоги регулярно повышают квалификацию, участвуем в психологических курсах и интенсивах.

3. Наши психологи находятся внутри образовательной системы, плотно общаются не только с учащимися, но и взаимодействуют с педагогическим коллективом. Им знакомы позиции всех сторон, благодаря этому удается рассматривать ситуацию объемно, комплексно.

4. Если вам не подходит вариант личной консультации, то воспользуйтесь альтернативными способами:

????По вашему запросу, на волнующую тему порекомендуем литературу (статьи и книги), фильмы или видео ролик.
????Вы можете задать вопрос в комментариях, и мы запишем видео-ответ или ответим письменно.



Как помочь школьнику быстрее влиться в учебный процесс после долгого перерыва?

Приближение нового учебного года часто является эмоционально непростым событием для детей и родителей


Мы подготовили ряд рекомендаций, которые подскажут, как помочь школьнику быстрее влиться в учебный процесс после долгого перерыва.


  •  Не игнорируйте чувство тревоги


Любые перемены в жизни сопровождаются определенным уровнем стресса, и подготовка к школе после летнего отдыха не является исключением. Обсудите с ребенком его переживания относительно предстоящего учебного процесса. Что именно его тревожит? Школьник может испытывать волнение из-за смены режима дня, появления новых учебных дисциплин и учителей, возрастающей нагрузки, контакта с повзрослевшими за лето одноклассниками.

Если вам будет ясна причина переживаний ребенка, это поможет облегчить процесс совместного поиска способов поддержки школьника в этот непростой период.


  •  Разработайте стратегию


После того как вы выявили причину волнений ребенка, попробуйте вместе продумать план дальнейших действий.

  1.  Трудности с режимом дня и распределением нагрузки? Познакомьте ребенка с основными принципами тайм-менеджмента и уже сейчас начните внедрять некоторые элементы в жизнь (например, в этом вам может помочь книга Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок»).

  2.  Ребенок чувствует себя неуспешным, испытывая комплексы относительно своей внешности или уровня знаний? Расскажите о важности стабильной самооценки, вместе составьте список сильных сторон ребенка и его достижений, каждый день записывайте по 3 маленькие победы (вам в помощь книга «Ты сильнее, чем ты думаешь»).

  3. Школьник испытывает сложности при коммуникации со сверстниками? Попросите ребенка подробнее рассказать вам об одноклассниках, вместе порассуждайте о том, кто из них ближе всего для вашего ребенка. Акцентируйте внимание на том, что ребята в этом возрасте очень быстро меняются. 

  4. Вполне возможно, по прошествии трех летних месяцев им буквально представится возможность заново познакомиться друг с другом, что, в свою очередь, повышает шансы на выстраивание новых более комфортных отношений. Познакомьтесь с книгой Сьюзан Кейн «Тайная сила», она подскажет, как ребенку грамотно преодолеть затруднения при общении.


  •  Обеспечьте все необходимые условия


Материальные объекты также зачастую помогают настроиться на позитивное восприятие приближающихся перемен. Подготовьте рабочее пространство для ребенка, повесьте на стену трекер полезных привычек, купите новую классную канцелярию – яркие тетрадки, забавные ручки, стикеры и прочее. 

Заранее составьте гардероб, подумайте о легких перекусах (стильной бутылки для воды, снеках). Составьте наглядное расписание на первые учебные дни, равномерно распределив нагрузку и заранее продумав моменты отдыха.


  • Запланируйте приятное


Планирование досуга – поездки за город на выходные, совместного просмотра фильма или заказа на дом любимой еды– поможет смириться с нахлынувшей рутиной. 

Старайтесь избегать фраз вроде «все, теперь пора всерьез поработать», «возьми себя в руки», «лето позади» – впечатлительных детей это может вогнать в уныние. Концентрируйтесь на хорошем!


Пусть подготовка к новому учебному году пройдёт легко.


С уважением,
психологическая служба школы 14.




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 20.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения